ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как попасть в школу - интернат?

20.07.2023

Зачисление в школу-интернат осуществляетсяна основании направлений, выдаваемых Министерством образования, науки и молодёжи Республики Крым в соответствии с Приказом о порядке выдачи направлений для приема на обучение в государственные общеобразовательные организации интернатного типа и организации, осуществляющие обучение, расположенные на территории Республики Крым.

Приказ о порядке выдачи направлений для приема на обучение в государственные общеобразовательные организации интернатного типа и организации, осуществляющие обучение, расположенные на территории Республики Крым..pdf (скачать) (посмотреть)

Как проходят коррекционные занятия?

20.07.2023

У детей с тяжелыми нарушениями речи присутствует полностью сохраненный слух и изначально нормальное состояние интеллекта. Однако задержка речевого развития постепенно начинает сказываться на формировании высшей психической деятельности.

По этой причине очень важно как можно раньше начать корректирующие занятия с такими детьми. Ведь чем меньше ребенок «упустил» в развитии, тем проще будет восстановить необходимые темпы формирования речи и, следовательно, высших психических функций.

Исходя из тяжести нарушения и конкретного состояния назначается «расписание уроков».В связи с особенностями состояния высших психических функций и возраста занятия с детьми проводятся в игровой форме с частой сменой видов деятельности для того, чтобы избежать утомляемости и сохранить интерес и внимание. Длительность занятия также не может быть долгой. Поэтому крайне важна заинтересованность и поддержка членов семьи. Выполнение «домашних заданий», создание развивающей и речевой среды в окружении ребенка значительно способствуют достижению успеха.

Направления коррекционных занятий в нашей школе-интернате:

Дыхательная гимнастика. Необходима для формирования правильного речевого дыхания.

Развитие мелкой моторики — пальчиковые игры, различная деятельность, связанная с работой рук и пальцев (рисование, лепка, аппликация, выкладывание мозаики, перебирание круп и т. д.). Помимо основной своей цели такие игры развивают также внимательность, усидчивость, стремление к достижению результата.

Хочу такой сайт

Стимуляция координации движений и ориентирования. Хорошие результаты дает использование логоритмики — выполнение определенных движений под музыку и в сопровождении текста вызывает положительные эмоции у детей, при этом развивая также навык восприятия словесной информации. Упражнения на развитие артикуляционного аппарата — обязательны в данном случае. Мимическая гимнастика, «зарядка для языка» должны присутствовать на каждом занятии.

Расширение лексического словаря детей происходит в рамках дидактических игр. Такие игры не только обогащают словарный запас, но и стимулируют ребенка к общению. Задания на развитие фонематического слуха, речевого анализа и синтеза необходимы для того, чтобы ребенок смог правильно распознавать звуки, а впоследствии осваивать чтение и письмо.

Развитие связной речи происходит постепенно в рамках дидактических игр и упражнений. Стимулирование речи происходит с помощью наводящих вопросов педагога, игр на подбор слов с противоположным или похожим значением, описаний предметов и т. д.

Для развития наблюдательности, внимания и памяти также проводятся игры и упражнения.

Какое отношение к мобильным телефонам?

20.07.2023

Отношения к телефонам у нас категоричное. В учебное время телефоны недопустимы. Мы не приветствуем их нахождение у детей. Все ученики сдают мобильные средства по приходу в школу и забирают их после окончания уроков. При этом, родители всегда могут связаться с ребёнком, позвонив классному руководителю или воспитателю.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».